en ru
все телефоны
x
ГРАФИК РАБОТЫ КОЛЛ-ЦЕНТРА Пн-Пт 9:00-20:00
Сб 9:00-16:00

05.09.2014

Эксплуатация и износ шин на переднеприводном авто

Каждый владелец машины со стажем знает, что передние покрышки любого авто испытывают большие нагрузки, нежели задние.

Почему так происходит? Во-первых - почти каждый современный автомобиль имеет передний привод, во-вторых — вращение рулём создаёт повышенные нагрузки для колесной базы передней оси.

В результате этого передние шины изнашиваются куда быстрее, нежели задние. Часто для многих владельцев авто оказывается неприятной новость, что две купленные недавно шины скоро потребуют замены, так как износ их критический.

Какие опасности таят в себе изношенные покрышки передней оси?

1. Плохое сцепление с дорогой. Если покрышка изношена сильно, то есть реальная возможность вылететь с трассы. 
2. Установленные спереди шины могут лопнуть — последствия такой аварии станут более серьёзными. 

Передние шины должны быть всегда в отличном состоянии, их нужно постоянно контролировать, а при необходимости менять или ремонтировать. И тогда с ними точно не будет никаких проблем.

Как продлить жизнь колесу?

Чтобы не только передние покрышки, но и весь комплект служил дольше нужно следовать некоторым правилам. Для этого, нужно сделать так, чтобы каждое колесо изнашивались равномерно.

Добиться одинакового износа по  всем четырем шинам не сложно — нужно регулярно менять задние и передние шины местами, к примеру, раз в сезон.

В среднем срок службы покрышки составляет от 3-х до 4-х лет, за это время шины можно поменять местами 2 раза. Такая процедура сделает износ покрышек примерно одинаковым.

Как менять покрышки местами?

Чтобы переставить шины местами есть разработанные схемы, которые позволяют сделать износ оптимальным. Самая простая и распространённая — задние шины нужно переставить вперёд и поменять местами их между собой — левое колесо устанавливается справа, а правое — слева. Существует достаточно много схем перестановки колес местами, в процесс могут быть вовлечены не только уже эксплуатируемые но и уже купленные шины, при помощи них вы сможете значительно сократить износ. 

менять покрышки местами

Использование этой схемы имеет довольно веские основания.

Все современные автомобили имеют определённые настройки подвески, в зависимости от которых покрышки могут иметь едва заметный износ внутренней или внешней стороны протектора.

Для того, чтобы скомпенсировать этот износ — шины необходимо переставлять с правой стороны автомобиля на левую и наоборот. 

Использование запасного колеса

Есть схемы перестановки колёс, которые включают запасное колесо. Такой способ также был придуман давно. Меняя покрышки местами переднее колёса (неважно какое) отправляется в багажник, на его место ставится запаска.

В настоящее время такие схемы замены утратили актуальность, они были придуманы в советские времена, когда новая покрышка была дефицитным товаром. Это решение позволяло сэкономить на замене шин кругленькую сумму. Этим способом не пользуются по нескольким причинам. Во-первых - автомобильные покрышки перестали быть дефицитным товаром, купить их можно на каждом шагу, а стоят они достаточно дешево. Во-вторых - многие современные автомобили полноценной запаски имеют малых размеров колесо-докатку, которое занимает гораздо меньше места, разумеется, установка такого колеса в качестве основного неприемлема. Кроме этого, нужно помнить, что протектор запаски имеет заметно большую толщину, нежели остальные колёса, эксплуатируется он гораздо меньше. Установка разных шин — негативно сказывается на управляемости машины.

Теги: 

АКЦИЯ!

Новая гарантия на шины Continental!
В течение года - бесплатная замена шины или ремонт в сервисном центре партнера Michelin!

Шиномонтаж АСВА на Левом берегу
Шиномонтаж АСВА г.Киев ул.Павла Усенко, 7/9

Шиномонтаж АСВА на Оболони
Шиномонтаж АСВА г.Киев ул.Лебединская, 12

Шиномонтаж на Столичке
Шиномонтаж г.Киев ул.Новопироговская, 56

Подобрать шины Matador в магазине asva.ua
Летние шины Continental PremiumContact 6