Общая гарантия на продаваемый товар
МЧП "АСВА" гарантирует качество продукции, материалов и конструкции шин на протяжении всего срока службы первого заводского протектора до минимальной остаточной глубины протектора.
Согласно Закону о защите прав потребителей Украины обмен или возврат товара надлежащего качества может производиться в течение 14 дней со дня покупки при соблюдении следующих условий:
- товар не был в эксплуатации;
- был выявлен явный дефект товара, допущенный при его изготовлении;
- вы не монтировали шину на диск;
- сохранены упаковка, комплектность, товарный вид;
- имеются документы, подтверждающие факт покупки (накладная, чек, т.п.).
В случае отсутствия подобных шин или дисков на складе, мы имеем право вернуть оплаченную покупателем сумму либо предложить обмен на другой товар.
В случае возврата товара, покупатель сам оплачивает доставку до склада транспортной компании в нашем городе.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующее:
- шины, на которых отсутствует полный серийный номер DOT, если не обусловлено отдельным соглашением;
- шины, условия эксплуатации которых не соответствуют рекомендациям завода-изготовителя (нагрузка, скорость, давление, применение и т.д.);
- шины, поврежденные внешними факторами эксплуатации (включая воздействия природных факторов, монтаж, демонтаж, техническое состояние транспортного средства, преднамеренное повреждение и т.д.);
- шины, поврежденные при неправильном хранении после того, как они покинули склад компании;
- шины, поврежденное состояния которых является прямым результатом изменения их структуры - например: ремонт, выполненный третьей стороной или модифицирование любыми дополнительными средствами.
МЧП "АСВА" не несет ответственность:
- за неудобства вождения после более чем 25% нормального износа начальной глубины протектора или в результате повреждения, из-за несоответствия техническим требованиям;
- за потерю времени, дополнительные затраты и неудобства, связанные с невозможностью использования транспортного средства.
Все претензии должны предъявляться в виде официального письменного обращения, с приложением документа подтверждающего факт покупки, подписанного владельцем товара или его уполномоченным представителем. Все претензии анализируются уполномоченными представителями компании АСВА или уполномоченными сотрудниками дилеров, имеющие соглашение с коммерческим отделом компании АСВА. Шины, заменены по условиям гарантии, становятся собственностью компании. Доставка не замененных шин владельцу производится за его счет. Возмещение стоимости товара базируется на основании остаточной глубины протектора к моменту рекламации, если иное не оговорено отдельным соглашением. Монтаж, демонтаж и балансировка в стоимость возмещения не включается.