АСВА рекомендует: абсолютные новинки от европейских производителей Barum Bravuris 5HM , Gislaved Ultra Speed 2 и Continental EcoContact 6
08.12.2018

Встречаем первую шину для электрических грузовиков

Встречаем первую шину для электрических грузовиков Прототип Conti e.MotionPro был разработан для концепта грузовика MAN CitE и презентован на 67-ом Международном автосалоне в немецком Ганновере. Новинка выделяется визуально яркой синей полосой на боковине с вырезанным профилем и нижней голубой подкладкой с канавками на протекторе - эта конструкция отлично вписывается в современный дизайн автомобиля. Немного деталей производства. Наружная часть боковины изготовлена вручную, а цветная краска на наносилась при нагревании. Затем, выполненный на заказ профиль, кропотливо создавали роботы, а после них прототипы усовершенствовали еще и опытные резчики. Стоит отметить, что мелкие резиновые детали были вставлены в пазы также вручную. И да, Continental - один из немногих производителей покрышек, которые могут изготавливать шины в небольших количествах. Грузовик MAN CitE получил эргономичный дизайн кузова и отличается низким уровнем пола, ровным напольным покрытием кабины и удобным доступом. Низко расположенное кресло, большая площадь остекления и навесные камеры дают водителю прекрасный обзор. Концепция электрического грузовика устанавливает новые стандарты эргономики и ostudy-data.jpg безопасности с точки зрения устойчивости в городском трафике. Как отметил Клаус Крип, глава грузового подразделения Original Equipment Truck Tires компании Continental, электрические автомобили могут временно оснащаться и обычными шинами, но современные силовые агрегаты и перспективные направления разработки требуют изменения технологии создания автомобильной резины. В настоящее время Continental сотрудничает с производителями коммерческой техники и муниципальными автобусными компаниями, планируя разработать новые высокотехнологичные шины к моменту старта выпуска нового поколения электромобилей. Оптимизация пробега требует низкого энергопотребления шин, а значит — снижения сопротивления качению. Электромобили характеризуются низким центром тяжести, а также отличаются нагрузкой на колеса и крутящими моментами, которые передаются на них, что может создать потенциальные проблемы для грузоподъемности и износоустойчивости. Сама по себе, повышенная грузоподъемность и тяговое усилие тоже приводят к расширению требований к шинам. Поэтому Continental планирует разрабатывать и выпускать специальные шины для электрогрузовиков, ведь у компании есть многолетний опыт создания автопокрышек с самым низким среди конкурентов расходом топлива.
Мой профиль АСВА-online
Левый берег:
П.Усенко, 7/9
561644584 Ильич
698444379 Настя
674463781 Евгения
Правый берег:
Стеценко, 30
630427378 Виталий
Столичка:
Новопироговская, 66
359421384 Игорь
Оболонь:
Богатырская, 11
617854374 Андрей
649442779 Юрий
Закрыть