АСВА рекомендует: абсолютные новинки для зимы от европейских производителей Barum Polaris 5 и Michelin Alpin 6
25.11.2018

Разница между бюджетными и шинами премиум-класса

Разница между бюджетными и шинами премиум-класса

Короткий тормозной путь

Основная функция шины – помощь при торможении, от которой напрямую влияет безопасность и жизнь не только водителя, но и пассажиров с пешеходами. Обеспечить минимальный тормозной путь сможет лишь современная высокотехнологичная резина с необходимой глубиной протектора. Этот параметр обеспечивается не только малым износом, но и применением новых инженерных наработок. Например, при создании шины VikingContact 7 разработчики из концерна Continental использовали резиновую смесь с активным диоксидом кремния, что обеспечивает оптимальное сцепление даже с мокрым покрытием. Входящее в состав рапсовое масло, придает необходимую гибкость при низких температурах, что позволяет шине сохранять надежный контакт с дорогой в условиях морозных зим. Важным является и наличие эффективной системы глубоких канавок протектора, по которым влага и снежная каша быстро удаляется из области контакта. Для обеспечения лучшей устойчивости, блоки протектора соединены небольшими перемычками. При езде по льду и снегу помогают 3D-ламели, создающие большое число кромок зацепления и формирующие "карманы" для удержания снега. При движении по обледенелой дороге кромки ламелей создают еще и эффект шипов, цепляясь за верхний слой льда и гарантируя хорошую тягу при старте или торможении.

Низкий уровень аквапланирования

Аквапланинг – заумное слово, которое многие слышали, но значение которого не все понимают. Когда колеса с малой глубиной протектора ("лысой" резиной) проходят по поверхности воды ̆(при заезде в лужу, к примеру), то автомобиль часто теряет управляемость из-за того, что между колесами и дорожной поверхностью образуется водная "подушка" из воды, которую шины не смогли "выбросить" из-под колес. Скорость возникновения и сила эффекта такого аквапланирования зависит как от глубины, так и от рисунка протектора, а еще - от скорости автомобиля. Conti_Winter_17.jpgЛогично что, чем выше скорость, тем меньше шина прилегает к дороге. При этом наиболее высокая вероятность возникновения этого опасного явления возникает тогда, когда вода полностью покрывает дорогу - чем больше воды, тем труднее ее убрать из-под колес. В Украине, как и в странах Европы, минимально допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм. Но испытания компании Continental с различными типами шин показали, что остаточная глубина протектора 4 мм – это минимум, обеспечивающий приемлемый уровень безопасности. Чтобы помочь водителю определить безопасную остаточную глубину протектора, разработчики Continental устанавливают в канавках протектора специальные "индикаторы глубины проектора" высотой 4 мм (на зимних) и 3 мм - на летних покрышках. Кроме того, технологии не стоят на месте и с каждым сезоном производители предлагают более усовершенствованные варианты резины. Например, новинкой на рынке зимних шин в 2018 году в Украине является резина VikingContact 7. По сравнению с предыдущей моделью, она получила еще лучшую защиту от аквапланинга, гарантирует уменьшенный тормозной путь на мокром покрытии и характеризуется улучшенной управляемостью при движении по снегу и льду. 

Протектор глубиной 8 мм – разумная инвестиция

Все новые шины от компании Continental производятся с глубиной протектора 8 мм, что дает возможность быстро отводить воду из-под колес и обеспечивает долговечность. Стоит отметить новинку - модель WinterContact TS 860, в которой объединены несколько инновационных технологий - Cool Chili, Liquid Layer Drainage и Snow Curve+. Резиновая смесь, разработанная по новой технологии Cool Chili, имеет в своем составе диоксида кремния и гарантирует надежное сцепление с мокрым покрытием и улучшенные тормозные свойства. Conti_Winter_25.jpgСпециальные эластичные полимеры позволяют этой зимней шине сохранять необходимую мягкость в зимних условиях. Новая система ламелей помогает эффективно отводить воду из пятна контакта, что также улучшает тормозные характеристики шины, особенно на заснеженной дороге. Вертикальные ламели направляют воду в горизонтальные канавки, а оттуда она попадает в основные канавки протектора - в этом и заключается технология Liquid Layer Drainage. Она помогает предотвратить снижение тормозных свойств шины из-за тающей воды. Система трехмерных канавок, которая была применена у шины WinterContact TS 860, улучшает сцепление с заснеженной поверхностью, особенно на поворотах. Снег спрессовывается и в главной канавке протектора, и в канавках по всей поверхности покрышки. Технология Snow Curve+ позволяет шине передавать большие поперечные силы, гарантируя лучшее общее сцепление в поворотах. 

Высокая выносливость и прочность

Эти параметры характерные для шин "премиум"-класса. Совершенно неоспоримо, что чем больше срок службы, тем реже нужно менять шины, а чем выше прочность, тем реже придется заезжать на шиномонтаж. Компания Continental представила несколько технологий, влияющих на проходимость. Например, шины с системой аварийной защиты SSR и укрепленной боковой стенкой, позволяют дальнейшее движение на расстояние до 80 км на скорости до 80 км/ч даже в случае снижения давления. Conti_Winter_23.jpgТоповые модели шин от Continental оснащены технологией ContiSeal. Внутренняя поверхность таких автошин покрыта вязким материалом,̆ затягивающим возникающие проколы (гвозди и другие предметы диаметром до 5 мм). Используемый материал предотвращает потерю давления, даже если предмет вылетает из шины, а значит, нет необходимости сразу же останавливаться для смены колеса. 

Низкий уровень шума

Специалисты Continental разработали еще одну технологию - ContiSilent, которая призвана уменьшить уровня шума при движении. Шины с такой технологией имеют шумопоглощающий материал - полиуретановую̆ пену, которая крепится к внутренней поверхности покрышки в области протектора с помощью специального клеящего состава. Благодаря технологии ContiSilent, уровень шума в салоне может снижаться до 9 дБА (в зависимости от типа автомобиля, скорости и типа дороги). Стоит отметить, что сейчас технология предлагается лишь для летних шин, а ее применение не оказывает отрицательного влияния на ходовые характеристики, индексы скорости и нагрузки. Выбирая шины проверенного бренда "премиум"-класса, вы инвестируете в безопасность. Ведь, по большому счету, 4 маленьких пятна контакта шины с дорогой размером с дисплей смартфона – это все, что соединяет автомобиль с дорожной поверхностью̆.

Мой профиль АСВА-online
Левый берег:
П.Усенко, 7/9
561644584 Ильич
698444379 Настя
674463781 Евгения
Правый берег:
Стеценко, 30
630427378 Виталий
Столичка:
Новопироговская, 66
359421384 Игорь
Оболонь:
Богатырская, 11
617854374 Андрей
649442779 Юрий
Закрыть