АСВА рекомендует: абсолютные новинки для зимы от европейских производителей Barum Polaris 5 и Michelin Alpin 6
19.11.2018

Основа бизнес-стратегии компании Continental - спасение жизней

Основа бизнес-стратегии компании Continental - спасение жизней

Именно так можно сформулировать основную идею, которую внедряет в свои решения немецкий производитель автомобильных шин Continental. Автомобильная индустрия всегда была тесно связана с вопросами безопасности. Статистика говорит сама за себя - за почти 150 лет автомобилизации под колесами погибло порядка 35 млн. человек, а только за 2017-ый год в мире жертвами аварий стали 1,2 млн. О том, как автоконцерн Continental хочет изменить эту ситуацию к лучшему, рассказала руководитель по PR и маркетингу в Украине Ирина Якымив. 

По ее словам, компания давно ведет работу для изменения существующей статистики. Стратегия безопасного вождения становится реальной и воплотимой в ближайшее время, прежде всего, благодаря комплексному технологичному охвату. Новая концепция "Интегрированная безопасность" позволит совершенствовать современные системы пассивной безопасности, объединяя информацию о транспортном средстве и его окружении с информацией о пассивной безопасности. Электронные системы становятся еще более интеллектуальными, что дает все основания для реализации Vision Zero - концепции безаварийного вождения. 

РУ-Tread Depth Comparison-01.png

Как известно, допустимая минимальная глубина протектора составляет 1,6 мм (как в Украине, так и в странах ЕС), но компания Continental рекомендует менять  резину уже при глубине 3 мм. Ирина Якымив объясняет это тем, что степень износа шины - важнейший параметр, от которого зависит возможность предотвращения ДТП. Не стоит забывать о минимальной площади контакта с дорожным покрытием для шин, у который глубина протектора равна 1,6 мм. Колоссальное влияние данный параметр имеет и на тормозной путь, особенно на мокром покрытии. 

Идея спасать жизни - это выход за рамки привычного представления о корпоративной ответственности. Ирина Якымив рассказала и о том, как это отражается на  бизнесе и на восприятии марки Continental. По ее словам, все подразделения компании объединены вокруг одной идеи - сделать поездку на автомобиле безопасной и свести  к минимуму число аварий. И это желание, конечно же, нашло поддержку у потребителя. По результатам опроса, который проводился Киевским международным институтом   социологии, резина Continental опередила остальные бренды и получила награду лидера года "Фаворит Успеха". В опросе приняли участие около 40 тысяч украинцев.

Мой профиль АСВА-online
Левый берег:
П.Усенко, 7/9
561644584 Ильич
698444379 Настя
674463781 Евгения
Правый берег:
Стеценко, 30
630427378 Виталий
Столичка:
Новопироговская, 66
359421384 Игорь
Оболонь:
Богатырская, 11
617854374 Андрей
649442779 Юрий
Закрыть