24.07.2015
За последние 15 лет значительно возросли требования, предъявляемые к характеристикам автомобильных шин. Естественно, что ведущие производители покрышек стремятся использовать самые современные научные и технологические разработки для улучшения показателей эффективности и безопасности своей продукции. Разрабатываются новые материалы, совершенствуются технологии и оптимизируются рисунки протекторов.
Специалисты немецкого концерна Continental, в рамках Continental TechShow 2015, провели интересные исследования, призванные в определенной мере оценить достигнутый прогресс.
Для сравнения были выбраны две модели летних легковых покрышек премиум-класса - ContiPremiumContact образца 2000 года и актуальная ContiPremiumContact 5. В тестах использовались автомобили BMW 1-Series, причем «архивные» шины устанавливались на авто 2015 года выпуска, а современные шины – на авто модели 2000 года.
Результаты заездов, проведенных на мокрой трассе на полигоне Contidrom, продемонстрировали заметное улучшение управляемости 15-летней машины на новых шинах, что проявилось в повышении эффективности торможения и более четкой реакций на рулевое управление. Современная же модель BMW на шинах ContiPremiumContact показала снижение всех оценок, и это с учетом установленных на автомобиле новейших систем контроля (типа ESC или ESP). Электроника просто не смогла компенсировать разницу между ходовыми характеристиками «старой» и новой моделей шин.
Проведенные сравнительные испытания подтверждают рекомендации специалистов Continental использовать современные шины даже на старых легковых автомобилях. Более высокие эксплуатационные характеристики новых моделей шин позволяют в большой мере компенсировать отсутствие новейших систем безопасности. В то же время, даже новые транспортные средства могут обеспечивать требуемый уровень безопасности и эффективности только при условии работы «в связке» установленных на автомобиле электронных систем и современных покрышек.
Теги:
АКЦИЯ!