Откройте секреты уверенного и безопасного управления автомобилем в зимних условиях, чтобы дорога в гололед стала для вас не преградой, а возможностью наслаждаться вождением и избегать рисков.
Познания большинства автолюбителей относительно разновидностей и особенностей выбора зимней резины сводятся чаще всего к тому, что есть шины шипованные, а есть нешипованные. На самом деле это только вершина айсберга.
Автопроизводители все время повышают уровень комфорта в своих машинах, в том числе и шумоизоляцию. Но дополнительные шумы могут возникать не только вследствие работы двигателя и других агрегатов автомобиля, но и из-за гула от колес.
Если говорить о сроке пригодности автомобильных шин, то в среднем этот период составят 5 лет от даты ее производства. По истечению этого срока так или иначе придется задуматься о смене автомобильных шин.
Производители автомобильных шин, стараясь разрекламировать собственную продукцию, зачастую маркируют свои шины знаком All Weather (All Season). Эта практика привела к формированию всеобщего убеждения, что есть универсальные шины, подходящие для любого сезона.
Как правило, плохо накаченная шина будет быстрее сноситься на плечевых зонах протектора, при этом, центр протектора может остаться нетронутым. Это, происходит потому что в шине, недостаточно воздуха, что бы центр протектора мог нести свою долю веса. Поэтому шина будет портиться быстрее.
В Европе на законодательном уровне ограничение минимального размера протектора было введено еще в 1992-м году, и составляет 1,6 мм как для летней, так и для зимней резины.
Один из важных параметров для комфортной езды на автомобиле – правильное давление в шинах. Для поддержания нужного значения нужно проверять уровень давления время от времени, лучше всего – не реже раза в месяц